ФлагОфициальный сайт администрации города ИвановаЗдание

Версия для слабовидящих

ГЛАВНАЯ НАШ ГОРОД АДМИНИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТЫ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ  

Посетителей
сайта: 63444740
страницы: 16642912
сегодня: 2373
(с 11/12/2006)


Версия для печати
















































 Среда 3 Октября, 2018
 Краткий обзор новостей
Отапливаются 90% жилых домов города

По информации на 17:00 3 октября к отоплению подключено 90% потребителей в жилом фонде.

В ивановской мэрии организована работа телефонной «горячей линии» для взаимодействия с управляющими организациями для оперативного принятия мер по нормализации теплоснабжения в многоквартирных домах.

Жители многоквартирных домов могут обращаться в рабочие часы по телефонам: 59-45-65 (Ленинский район), 59-45-64 (Советский район), 59-46-40 (Фрунзенский район), 59-46-97 (Октябрьский район). Также можно оставить голосовое сообщение на автоответчик по телефону 26-25-42. В вечернее и ночное время жители могут обращаться по телефонам единой дежурно-диспетчерской службы (000, 32-41-43).

Как сообщил начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова Дмитрий Растатуров, на «горячую линию» поступает очень много обращений. «Это связано с тем, что теплогидравлический режим в городе еще не установлен. Из-за этого возникают проблемы с многоэтажными зданиями, где вода, необходимая для циркуляции, не доходит до верхних этажей. По требованию мэрии ПАО «Т плюс» должно включить повысительные насосные станции. После этого режим будет выходить на расчётный», - отметил Дмитрий Растатуров. Он сообщил, что по итогам совещаний с представителями ПАО «Т плюс» удалось настоять на завершении ремонта магистральных сетей на улице Панина и улице Советской до 4 октября.

С четверга должно приди тепло и к жителям Рождественского микрорайона. На совещании в мэрии решены технический вопросы, связанные с пуском отопления в новостройках.

Между тем, не все управляющие компании завершили работы по наладке внутридомовых систем, несвоевременно и не на всех стояках спускают воду. «В таких случаях в дом тепло подано, входная задвижка открыта, но жалобы, тем не менее, поступают», - добавил начальник управления жилищно-коммунального хозяйства.

«Пуск отопления сложный технический процесс. В нем задействовано много служб, и работы могут продолжаться до двух недель. Мы ежедневно отслеживаем информацию, и как только показатель по подключённым потребителям достигает 95%, начинаем адресно работать по каждому домов, пока везде не будет подаваться отопление», - подчеркнул Дмитрий Растатуров.



Разместил: Управление общественных связей и информации ЮК
Дата размещения: Среда 3 Октября, 2018




Контактная информация Противодействие коррупции ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные







































Администрация г. Иваново
Яндекс.Метрика