ФлагОфициальный сайт администрации города ИвановаЗдание

Версия для слабовидящих

ГЛАВНАЯ НАШ ГОРОД АДМИНИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТЫ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ  

Посетителей
сайта: 61139984
страницы: 202
сегодня: 2
(с 02/07/2018)


Версия для печати
















































Порядок проведения личных приемов граждан в Администрации города Иванова

(раздел 6 приложения к распоряжению Администрации города Иванова от 29.06.2018 № 284-р «Об утверждении регламента Администрации города Иванова»)

6.1. Личные приемы граждан в Администрации проводятся в целях реализации конституционного права граждан на обращение, поддержания непосредственных контактов с населением, оперативного решения актуальных вопросов, а также обеспечения контроля за рассмотрением письменных обращений граждан.
6.2. Организация и проведение личного приема граждан в Администрации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом Ивановской области от 31.01.2012 № 4-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Ивановской области», Уставом города Иванова, настоящим Регламентом.
6.3. Личные приемы граждан в Администрации проводятся по адресам: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, г. Иваново, пл. Революции, д. 4, г. Иваново, Шереметевский пр-т, д. 1.
6.4. Прием граждан в Администрации ведут Глава города Иванова, заместители главы Администрации, руководитель аппарата Администрации, руководители структурных подразделений, самостоятельных подразделений Администрации в соответствии с графиком, утверждаемом Главой города Иванова 2 раза в год.
6.5. График приема размещается на официальном сайте Администрации и информационном стенде в здании Администрации по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, не позднее чем за 7 дней до наступления следующего полугодия.
6.6. Специалисты самостоятельных подразделений ведут личный прием граждан в рамках муниципальных услуг, предоставляемых подразделениями, в соответствии с графиком, утверждаемом руководителями самостоятельных подразделений Администрации.
6.7. Непосредственную организацию личного приема граждан Главой города Иванова осуществляют специалисты отдела по работе с обращениями граждан.
Организацию личного приема граждан заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации осуществляют специалисты приемных заместителей главы Администрации и руководителя аппарата Администрации.
Организацию личного приема руководителями самостоятельных подразделений, структурных подразделений Администрации осуществляют помощники руководителей/ответственные за делопроизводство в самостоятельных подразделениях, структурных подразделениях Администрации.
6.8. Предварительная запись на личный прием к Главе города Иванова проводится специалистами отдела по работе с обращениями граждан.
Предварительная запись к заместителям главы Администрации, руководителю аппарата Администрации проводится специалистами приемных заместителей главы Администрации, руководителя аппарата Администрации.
Предварительная запись к руководителям самостоятельных подразделений, структурных подразделений Администрации проводится помощниками руководителей/ответственными за делопроизводство в самостоятельных подразделениях, структурных подразделениях Администрации.
При записи на личный прием гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, содержание устного обращения заносится в журнал записи на личный прием под роспись.
В ходе предварительной записи специалисты, ответственные за проведение личного приема, вправе предложить заявителю обратиться в соответствующее самостоятельное подразделение, структурное подразделение Администрации в соответствии с компетенцией данного самостоятельного подразделения, структурного подразделения Администрации.
6.9. Заявителю может быть отказано в записи на личный прием в следующих случаях:
если заявитель обжалует судебное решение. В ходе записи на прием специалисты приемных заместителей главы Администрации, руководителя аппарата Администрации и помощники руководителей/ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях, самостоятельных подразделениях Администрации разъясняют заявителю, что судебное решение обжалуется в судебном порядке;
если с заявителем прекращена переписка по данному вопросу и в ходе записи на личный прием он не приводит новых доводов по итогам предыдущего приема, имеющих существенное значение для рассмотрения обращения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну;
если заявитель имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии (до устранения указанной причины);
если у заявителя отсутствуют документы, удостоверяющие его личность;
если гражданин отказывается изложить содержание своего вопроса.
6.10. В ходе записи на прием специалисты приемных заместителей главы Администрации, руководителя аппарата Администрации и помощники руководителя/ответственные за делопроизводство структурных подразделений, самостоятельных подразделений Администрации разъясняют заявителю, в чьем ведении находится решение поставленных вопросов, и предлагают гражданину обратиться к соответствующему должностному лицу либо в орган государственной власти, иной орган местного самоуправления.
6.11. В целях повышения качества проведения личных приемов граждан, а также предотвращения поступления необоснованных жалоб граждан по итогам личного приема в ходе проведения личного приема может вестись аудио- видеопротоколирование, о чем все участники личного приема предварительно информируются.
6.12. Во время личного приема гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
6.13. Правом на личный прием в первоочередном порядке обладают отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
6.14. На каждого гражданина, записавшегося на личный прием, оформляется карточка личного приема граждан (приложение 12 к Регламенту). Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
6.15. Заполненная карточка личного приема гражданина подлежит регистрации в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в СЭДО.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись под роспись заявителя. В необходимых случаях гражданам даются устные разъяснения действующего законодательства, а также разъяснение, куда и в каком порядке им следует обращаться. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.16. Копия карточки личного приема гражданину не выдается.
6.17. Письменные обращения с личного приема регистрируются и направляются на рассмотрение в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящим Регламентом.
6.18. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов и в ходе приема он не приводит новых доводов, имеющих существенное значение для рассмотрения обращения.
6.19. На обращениях, поданных на личном приеме, ставится отметка «Личный прием».
По просьбе гражданина указанная отметка может быть проставлена на копии его обращения.
6.20. Ответ на обращение, принятое в ходе личного приема, как правило, дается за подписью лица, проводившего личный прием. Направление обращения по компетенции в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, осуществляющие публично значимые функции, должностным лицам или в иные организации возможно, если в ходе личного приема действия данного органа, учреждения либо должностного лица не обжалуются. При этом в ходе личного приема гражданин уведомляется о переадресации его обращения, о чем лицом, проводящим прием, делается соответствующая запись в карточке личного приема.
6.21. Ответ на обращение, принятое в ходе личного приема Главы города Иванова, как правило, дается в соответствии с поручением Главы города Иванова, в том числе ответ может даваться за подписью лица, которому Глава города Иванова поручил рассмотрение и подготовку письменного ответа.


Контактная информация Противодействие коррупции ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные







































Администрация г. Иваново
Яндекс.Метрика